Итальянская марка Итальянская марка De Tomaso, приобретённая в 2014 году гонконгской компанией Ideal Team Ventures, представила летом этого года первую за долгие годы новинку, суперкар De Tomaso P72. Сегодня раскрыт поставщик двигателей для этой машины – им оказалось американское тюнинг-ателье Roush Performance.
Марка De Tomaso, основанная в 1959 году итальянцем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо, имеет не очень счастливую судьбу, но успела прославиться несколькими яркими спорткарами, наиболее известным из которых является купе Pantera – настоящая звезда 70-х и 80-х. Сейчас марка принадлежит компании Ideal Team Ventures, мечтающей закрепиться в сегменте ультра-лакшери, то бишь целится в самую состоятельную и искушённую аудиторию. Гонконгцам принадлежит также марка Apollo – наследие потерпевшей крах компании немецкого инженера Роланда Гумперта, того самого, что в начале 2000-х сконструировал суперкар Gumpert Apollo на агрегатах Audi, а теперь обретается в китайском электромобильном стартапе Aiways. Так вот, два года назад Apollo представила трековый гиперкар Intensa Emozione с мотором Ferrari V12 за астрономические 2,3 млн евро, а теперь шасси этой эксклюзивной машины нашло применение в более «бюджетном» купе De Tomaso P72 – его планируется продавать примерно за 750 тысяч евро. приобретённая в 2014 году гонконгской компанией Ideal Team Ventures, представила летом этого года первую за долгие годы новинку, суперкар De Tomaso P72. Сегодня раскрыт поставщик двигателей для этой машины – им оказалось американское тюнинг-ателье Roush Performance.
Марка De Tomaso, основанная в 1959 году итальянцем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо, имеет не очень счастливую судьбу, но успела прославиться несколькими яркими спорткарами, наиболее известным из которых является купе Pantera – настоящая звезда 70-х и 80-х. Сейчас марка принадлежит компании Ideal Team Ventures, мечтающей закрепиться в сегменте ультра-лакшери, то бишь целится в самую состоятельную и искушённую аудиторию. Гонконгцам принадлежит также марка Apollo – наследие потерпевшей крах компании немецкого инженера Роланда Гумперта, того самого, что в начале 2000-х сконструировал суперкар Gumpert Apollo на агрегатах Audi, а теперь обретается в китайском электромобильном стартапе Aiways. Так вот, два года назад Apollo представила трековый гиперкар Intensa Emozione с мотором Ferrari V12 за астрономические 2,3 млн евро, а теперь шасси этой эксклюзивной машины нашло применение в более «бюджетном» купе De Tomaso P72 – его планируется продавать примерно за 750 тысяч евро.